Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Главное в вашей жизни..ЭТО??))

Наташа*** Оракул (95456), закрыт 12 лет назад
Что же самое главное?)))
Лучший ответ
Freemen Просветленный (25404) 12 лет назад
Никогда не обманывайте женщин по мелочам. Берегите силы на главное.
Источник: Привет, Натулечка!!!!
Остальные ответы
ДАНИ- ЛЫЧ Мыслитель (7004) 12 лет назад
не удалить маил
Источник: хи
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207314) 12 лет назад
Цени же каждый миг Любви,

ведь потерять ее несложно, …..

а вот по новой обрести... .

БЫВАЕТ... ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО !!!

любовь....
Jevega Мыслитель (6330) 12 лет назад
Нет ничего главнее в жизни человека чем семья.
Людмила Мудрец (19811) 12 лет назад
дети, родители- их и свое здоровье.
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010210) 12 лет назад
детки...))))))
Источник: Приветики...)))