Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, как вам авто?

Застуженный пофигист!))) Просветленный (35630), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Авто друга из Вильнюса.
Дополнен 12 лет назад
Ниссан Терано ТД27, мосты от Унимог.
Лучший ответ
Батя Махно Мудрец (17780) 12 лет назад
Отличный движок и отличная тачка, видна серьезность намерений
Источник: истинный внедорожник
Остальные ответы
Маруся Мудрец (14254) 12 лет назад
классный внедорожник. можно спокойнно ехать в тайгу
Евгений Миронов™ Мастер (2465) 12 лет назад
Какое?
Застуженный пофигист!)))Просветленный (35630) 12 лет назад
Какое-какое... ТАКОЕ!!!))))))))))))))
Тарапися ни нада! ;-)))
АLEX72 Искусственный Интеллект (396949) 12 лет назад
Нормуль! Для Пакатушек готовил?
Застуженный пофигист!)))Просветленный (35630) 12 лет назад
Не моё...
У мну стока денежкОФФ нету!(((

Вот это моё!
KiDS Мастер (1049) 12 лет назад
не че так нисан террано сделали
Дмитрий Язовский Мыслитель (5267) 12 лет назад
Теперь действительно ниссан, вообще ничего и никого ниссан
maya(antiamantes) Просветленный (26400) 12 лет назад
прикольно)))))))))
Застуженный пофигист!)))Просветленный (35630) 12 лет назад
Маечка, Олег на этом драндулете несколько раз в год Вильнюс-Москва и Вильнюс-Питер катается!)))
maya(antiamantes) Просветленный (26400) а моему любимому такая нравится:http://www.gtrnissan.com/gallery.es.es.html?img=nissan-gtr-image-gallery-exterior-2&tab=exterior
Бездна Гуру (2692) 12 лет назад
как вам это авто .у человека руки золотые наверное.
Застуженный пофигист!)))Просветленный (35630) 12 лет назад
Достойный пепелац!)))
Но это не руки золотые, а кошелёк резиновый!
...впрочем как и выше.
Ольга Мудрец (11041) 12 лет назад
загляните во Владивосток, и не такое увидите!
Застуженный пофигист!)))Просветленный (35630) 12 лет назад
Во Владике привезённые из Джапана авто с практически заводским тюнингом, а это полностью авторская работа!)))

Кстати, в Штатах покруче япошек монстрят!)))))))
виктория иванова Мастер (1210) 12 лет назад
WOWOWOWOWOWOWOW....Хочууууууууууууууу
Black Dragon Знаток (334) 12 лет назад
Круто затюнинговали
West coast castoms отдыхает
Анна Мыслитель (7700) 12 лет назад
а у нас на таких тоже ездят))))))))))
Александр Просветленный (33034) 12 лет назад
норм машинка, но такое авто нужно оценивать в его родной среде, а не стоя на асфальте
Застуженный пофигист!)))Просветленный (35630) 12 лет назад
Эта машинка от Вильнюса до Москвы на множестве мероприятий бывает!)))
lilu =) Просветленный (30894) 12 лет назад
Вауууу!!! !
ему явно море по-колено и море по-плечу)))))))))))))))))))))))))
СВ Лана Мыслитель (7280) 12 лет назад
Никак, может руки и золотые, но мне нравятся другие