
Если на рекламных носителях города, начали появляться какие-то безсовестные рожи, - значит скоро выборы?

Yakov Shniderman Мудрец (14594), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Очепятка безсовестные читать бессовестные.
Лучший ответ
Чертенок №13 Просветленный (20451) 12 лет назад
Это значит:
Цирк уехал, а клоуны остались!
Остальные ответы
Новосибирячка Просветленный (22837) 12 лет назад
Не обольщайтесь - это значит, что их уже выбрали. А нас только знакомят с ними.
Yakov ShnidermanМудрец (14594) 12 лет назад
Евгения не устаю удивляться вашей прозорливости. Респект!
Евгений Куадже Просветленный (25433) 12 лет назад
А мож реклама новых октёров что кстати очень рядом. Большой театр намечается.
Елена Иванова Просветленный (40209) 12 лет назад
Первый признак выборов - это когда власти начали встречи с народом устраивать.
Лена Мудрец (16210) 12 лет назад
у кого-то есть деньги так пиариться...
Алексей Никитин Высший разум (223345) 12 лет назад
А Барак Обама пиарился, не показывая своего лица, с помощью "Чёрного квадрата" Малевича ...