Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы отнесётесь к тому,если на вас поспорят????)))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010210), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 12 лет назад
За такое по морде надавать жалко не будет.. .
честно сделала бы подлость, когда этого бы уже не ждали...
Остальные ответы
spywoman Мудрец (10874) 12 лет назад
Посмотрите фильм "Девчата"
marynew05 Профи (935) 12 лет назад
мягко говоря отрицательно
если узнаю такое, то спорщикам придётся не сладко..
Пользователь удален Мастер (1652) 12 лет назад
проеду катком по этому человеку.. мало не покажется...))))
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 12 лет назад
Да никак, в принципе, найду наилучшего врача олигофрении и посоветую им проконсультироваться))
ТрАнсФормациЯ Ученик (170) 12 лет назад
сначала поржу, потом по будке настучу!!,))
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131327) 12 лет назад
моя персона этого не стоит... посочувствую спорщикам..
Источник: прива Лапка ;-) ))))))))))))))))))
Живой Оракул (63147) 12 лет назад
...в нете пох, а если в реале-убью спорящих!!!
✖♦◊☼ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ☼◊♦✖ Мыслитель (6918) 12 лет назад
Да пусть делают что хотят)) ) мне то что)) ) я то в споре не участвую)))))
Источник: А они пусть попробуют привлечь меня потом))))))