Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сон

Светлана Тигрова Мудрец (11096), закрыт 12 лет назад
к чему снится что угощаю каких-то людей кашей политой киселем? очень яркий сон
Лучший ответ
Астера Мастер (1389) 12 лет назад
Если вам снится, что вы кого-то угощаете, то это значит, что через некоторое время у вас появится настоятельная необходимость в чьей-то помощи. Каша снится - волнения хлопоты. Соответственно у того чьей помощи вы попросите будут волнения и хлопоты из - за вас.

Остальные ответы
Ирина Мастер (2100) 12 лет назад
Если её едят то к болезни.
OdJob Мудрец (16479) 12 лет назад
Вам надо быть осмотрительней