


Чем нибудь нормируется тип противотуманных фар в автомобилЕ? Галоген, ксенон, светодиоды?
Т. е. Для головного света с ксеноном не от завода нужна сертификация, корректор, омыватели да еще и разрешение от ГИБДД. А как с ПТФ? Где то написано, что для птф нужна тоже сертификация, омыватели, корректор и разрешение или это никак не нормируется и главное чтоб отрегулировано было и тип лампы соответствовал конструкции противотуманки?
ДополненЕсли например вкорячить в штатные места Ксенон, и чтоб на корпусе была надпись ксенон, и отрегулировать, как положено, то за что еще по закону смогут притянуть?
По закону получается можно притянуть только за несоответствие лампы к самой фаре и за неправильную регулировку и цвет свечения. А других ограничений нет.
Индекс на фарах.
могут притянуть по закону, если ты вместо галогена поставишь ксенон и при этом не поменяешь отражатели и стекла соответствующие, потому что если этого не сделать, то свет будет лупить как попало. Так то, если взять на замену галогена ксенон Osram 4100К http://www.carlamp.com.ua/ , то это еще нормально будет, свыше 5000К, там уже думаю проблемы будут с освещением.
ГОСТ 8769-75 «Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости» определяет перечень внешних световых приборов. К ним относятся:
— фары ближнего и дальнего света
— противотуманные фары
— передние фонари (габаритные огни, указатели поворота, стояночные огни)
— задние фонари (габаритные огни, указатели поворота, сигналы торможения, огни заднего хода, стояночные — огни, противотуманные огни)
— боковые указатели поворота
— фонари освещения номерного знака
— световозвращатели
— дополнительные фары (прожекторы, фары-искатели).