Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

работа мед. сестрой или фельдшером в воинской части, +/-?

Алиса Ермашова Знаток (422), на голосовании 7 лет назад
Мне 18 лет, учусь на учителя химии и биологии в вуз-е, но почему-то проснулось желание стать фельдшером или мед. сестрой в военной части.
Я ходила на курсы для мед. сестер и работала в больнице, так что знаю эту профессию изнутри, но хотелось бы узнать чем отличается работа в обычной больнице от работы в воинской части? Дают ли звания при подписание контракта? И вообще всё об этой работе мне интересно.
Голосование за лучший ответ
whoisthis? Мастер (1668) 7 лет назад
Тебя будут хотеть все солдатики))
gik kig Мастер (1396) 7 лет назад
Хочешь со званием хочешь без, как выберешь. Со званием дбавятся воинские обязанности-тревоги, парады, горячие точки, вооруженные конфликты, сдача физ подготовки
Алиса ЕрмашоваЗнаток (422) 7 лет назад
Какие координатные отличия в работе (сравнивая работу в обычном стационаре и в воинской части)?
gik kig Мастер (1396) Я ж написал- работа та же, только тебя и под пули могут отправить в легкую. В военной больнице всё также
цвет настроения Искусственный Интеллект (173203) 7 лет назад
Для работы медсестрой должен быть диплом, а не курсы. Фельдшер в казармах должен каждое утро делать внешний осмотр всех солдат - чтобы не было никакой сыпи, фингалов, синяков от побоев. Выслушать жалобы в\служащих и при необходимости отвести их к врачу или в госпиталь. Если возьмут военным фельдшером - звание пойдет от ефрейтора, дальше сержант - ну и все. При выезде части (полка ) в поля, в леса с ними обязательно выезжает мед. работник - на месяц- два, не приезжая домой. При любом выезде части, подразделения на стрельбы - тоже обязан быть фельдшер.
Источник: . .
Похожие вопросы