Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Блин, может на политологию пойти

Александр Суворкин Ученик (120), закрыт 3 недели назад
куда еще идти
Лучший ответ
Георгий Крезентон Профи (748) 3 недели назад
Почему нет. Или международные отношения. Или журналистика. Сейчас началась эпоха международных конфликтов и информационных войн. В сфере дипломатии и журналистики сейчас нехватка ценных кадров.
Остальные ответы
Сальвадор Дали Мастер (2034) 3 недели назад
Другие популярные специальности:

• Экономика
• Менеджмент
• Право
• Социология
• Психология
• Журналистика
• Международные отношения
• Реклама и связи с общественностью
• Финансы
• Информатика

Выбор зависит от твоих интересов и способностей. Подумай, что тебе нравится изучать, в чем ты хорош. Можно также пройти профориентационный тест или проконсультироваться с карьерным советником.
Игорь Веселов Мыслитель (6810) 3 недели назад
В президенты хочешь?
Александр СуворкинУченик (120) 3 недели назад
а если хочу
Игорь Веселов Мыслитель (6810) Александр Суворкин, ставь свою кандидатуру на выборах
Алексей Черепашкин Ученик (80) 3 недели назад
На членоглотию лучше, больше платят.
Александр СуворкинУченик (120) 3 недели назад
а ты знаешь, во вшэ есть такой факультет?
Феникс Гуру (3552) 3 недели назад
На программиста
1)Искусственный Интеллект (277420) 3 недели назад
Вы присвоили Ло lusi deshe- может и Байдену присвоите, если ответит вам?
добрячок Оракул (60854) 3 недели назад
какая нафиг политология, игроков в хойку и без того хватает. У нас в стране заводы стоят?
Baby) Гуру (2906) 3 недели назад
Блин, может на политологию пойти
куда еще идти