Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что светит за 158 часть 2

Светлана Ильясова Ученик (105), закрыт 7 лет назад
Добрый день помогите пожалуйста, подскажите мне я вас очень умоляю... У меня закрыли мужа по 158 часть 2 что ему светит за это если он ранее судим..
Дополнен 7 лет назад
Если есть такая возможность напишите мне на ватцап 89236666626
Лучший ответ
CMERIII Мыслитель (5996) 7 лет назад
Если это он совершил кражу, то надо идти на особый порядок. тогда сроки минимальные. Имеет значение сведения о судимости. У вас не понятно когда судим по какой статье сидел ли он. Это важно. Он может быть и ранее судим, но судимость погашена. Тогда вообще можно прекратить дело примирением сторон, при условии возмещения ущерба. Кстати по такой статье никто никогда не даст максимальный срок 5 лет. враки все это.
Светлана ИльясоваУченик (105) 7 лет назад
Здравствуйте да он судим ранее у него судимость 8 лет в статьях я не разбираюсь но вроде как за разбой. Он год и восемь отсидел и год был условным а остальное у него еще не погашено.
CMERIII Мыслитель (5996) ну значит прогноз плохой. значит рецидив, колония строгого режима. Но все рано если принять особый порядок судебного разбирательства будет минимальный срок. ну и плюс то что не досидел.
Остальные ответы
Jhim ** Искусственный Интеллект (113596) 7 лет назад
солнце. если днем. вечером лампочка
Как это понять
Jhim ** Искусственный Интеллект (113596) солнце светит днем. оно круглое и без провода. а с проводом - это лампочка
Сергей Мудрец (17800) 7 лет назад
До 5 лет лишения свободы. Учитывая что судим, то скорей всего 5 и дадут. Найдите адвоката, чтоб хоть пару лет смегчил.
Ну а если он вернул эти деньги что украл и потерпевшая написала встречное заявление