


Катастрофы самолётов... чёрные ящики... а почему не ставятся дополнительно ещё камеры видеонаблюдения?
в специальных неубиваемых конструкциях...
а то смотришь на эти чёрные (оранжевые) ящики (кастрюли) - тоска берёт: параметры пишутся на старинную магнитофонную ленту...
и качество звука со всеми хрипами ужасное...
ты про парашюты не написал с катапультированием для пассажиров ..
все были бы живы
в разбившейся машине находят целый видеорегистратор где ясно видны причины аварии.
Куда прячут записи из кабины пилотов, где видно, что они не убрали закрылки?
По поводу старинной ленты - ты не прав - это специальная металлическая лента, которая способна выдерживать огромные нагрузки, переносить нагрев до сотен градусов и находится в соленой воде месяцами (ни один другой тип памяти не в состоянии храниться в подобных условиях).
Кстати, примерно такие же ленты используются сейча в ракетной технике (на них Полётное Задание вводится).
Очень много катастроф связано с невниманием и ошибками экипажа, а также с бортовыми системами самолета.
То что случилось с ТУ-154 классический пример сложности механизации крыла, которая не сработала.
Пилоты не любят ТУ 154.
Закрылки убрались только с одной стороны и при наборе скорости борт повело.
Кто знает ТУ 154, механизация выпущенная на полную длину составляет почти треть крыла.
Шансов у них не было
на старинную магнитофонную ленту...
-были варианты на проволоке и зашифрованно,
но клубок ниток можно расшифровывать годами.
Раньше сразу КГБ забирало и находило виновников. Сейчас методика не поменялась.