Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот на каком этапе женской дружбы муж подруги начинается материализовываться из бесполой особи в мужчину?)))))))))))))

Zoya Искусственный Интеллект (137784), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
. Оракул (62705) 12 лет назад
когда у подруги моча в голову бить начинает))))
Остальные ответы
Инна Профи (904) 12 лет назад
Явление редкое ;) И лучше бы ему не случаться ни на каком этапе ;)
aleksandr swistowich Ученик (169) 12 лет назад
Скорее всего он изначально был мужчиной, только тебе сложно это признать (женская солидарность срабатывает иногда).