Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девченки а у вас ЛОГИКА есть или как )))

Александр Карпов Гуру (2529), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алина Профи (536) 12 лет назад
Доо, моя логика + моя фантазия - это жесть, одно не ловкое движение и всё, сразу столько надумать могу)
Остальные ответы
BURD Мыслитель (6347) 12 лет назад
Женская логика- сука феномен!
МАРИя Искусственный Интеллект (154580) 12 лет назад
Она так и называется-женская))))))))
***Киса *** Ученик (201) 12 лет назад
Конечно же есть.... ЖЕНСКАЯ! =)
Ольга Демянчук Знаток (261) 12 лет назад
У нас ее по самые УШИ!! ! ;))))
Cat Мыслитель (8704) 12 лет назад
А у тебя есть??? Ну или хотя бы грамотность, чтобы писать такое простое слово как ДЕВЧОНКИ правильно? -))))
хахаха!!!!