Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если у меня у ДРУЗЕЙ 22,25,27 и 30 ЯНВАРЯ ДЕНЬЧИКИ, как мне ВЫЖИТЬ?)?)??))))))))) хихи)))))))))

Робот Оракул (61934), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491402) 12 лет назад
может стоит сразу оптом отметить?))))))))) )
Приф зая))
РоботОракул (61934) 12 лет назад
Не выйдет))))))))))))) хихи))))))))))) Некоторые друг с другом не ЗНАКОМЫ))))))))))))))))))))))
ЦАЛУЮ тебя)))))))))))))))) рад видетЬ))))))))))))))))))
Остальные ответы
Людмила Знаток (334) 12 лет назад
Лучше сразу на новый год, уехать куда нибудь в теплые страны отдыхать:)
вечЬна пЪян Гуру (3867) 12 лет назад
тыш робот ептыр тыр
пить без остановки с28 декабря
Малина Искусственный Интеллект (133389) 12 лет назад
не забудь.. . у меня первого февраля))))) ) Как там в песне.. . " я разгадала знак бесконечность"))))
СAMEL® Искусственный Интеллект (151953) 12 лет назад
тебе для накоплений целый год дается)))) )

а 27 кто?
///// АРХИВАРИУС ///// Высший разум (116557) 12 лет назад
поменяй масло и заряди батарейки ))))))

прива ЖЕЛЕЗЯКА ))))))))))
ЛаМпочкА Мастер (1073) 12 лет назад
Да.. . тяжко, оч тебя понимаю, но у меня еще хлеще - января как будто вообще нет - 3,7,9х2,12,19,20(у меня), 21,22,25,28,01.02.х2 и т. д....