Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем занимаются юристконсульт и филолог?? если можно расскажите поподробнее

Валя Ученик (76), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Борисович Мудрец (12102) 12 лет назад
При любом предприятии или организации обязательно должность юристконсульт В обязанности которого правовая защита предприятия: договора6от заключения до выполнения, подготовка дел в арбитражи и суды разных инстанций, подготовка многих внутренних документов Филолог как правило - это слоесник: литераторы, переводчики и прочий пишущий люд
Остальные ответы
Егор Инванов Мыслитель (7231) 12 лет назад
Юристконсульт ничем не занимается, т. к. нет такой специальности. А филолог зинимается тем, чтобы не было таких специальностей, как юристконсульт.