Top.Mail.Ru
Ответы

Как выправить ситуацию с напарником (стропольщиком)?

Уже больше года мучаюсь с ним работать. У нас работа такая: я водитель двух автопогрузчиков. Работаем на улице (территория предприятия).
Так вот он трудоустроился на данную работу совершенно без навыков строполя и такелажника. Уже сколько я психовал, когда надо разгружать машину с металлом, а он никак не сообразит или совсем цепляет и увязывает не правильно. Приходилось выпрыгивать и самому цеплять. Или по мелочи перемещение металла и заготовок, он порой забывает как уже делалось и как лучше именно для водителя погрузчика. Потому, что от того как он зацепил или увязал или подложил брус под метал зависят и мои действия. Он кое как сделал, а мне уже надо выпендриваться. Да еще и бухой порой или сбодуна. Уж и падал он, когда на него крупна труба покатилась (соображения у него не было )как подложить под нее, чтобы не покатилась на него. И стоя на маленькой лестнице и цепляя крючки упал с неё под погрузчик (хорошо, что погрузчик стоял). Ведь даже если, человек понемногу посасывает спиртное, он мутный становиться. Да ещё если у него нет опыта в этом деле. Ему 57 лет. Устроили его, чтобы до пенсии доработал. Я знаю, что он устроен по протекции своего давнего соработника, а так же кадровички, они живут в соседних домах. Уж я говорил одному из своих начальников, указывая на него. А мне говорили, что мол договаривайтесь вам ведь вместе работать. А в итоге вся стрессовая нагрузка приходиться на меня. И отдельно работать никак не получиться. Мы по сути должны работать, как один организм.

Дополнен

Дело в том, что работа уличная. Порой надо и снег где то разгребать стропольщику и где то руками грузить разгружать. И вот говорят, не знай кто ещё пойдет на такую работу.
Но мне от этого не легче.

По дате
По рейтингу
Новичок
8лет