Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

...если она,как рыба об лёд, а он как об стену горох... что делать?

Пользователь удален Гуру (3260), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Oльга Оракул (62338) 12 лет назад
найти общий знаменатель... желательно занимательный...))))))
Остальные ответы
Надежда Профи (590) 12 лет назад
тяжелый случай, она рыба, он горох. она его поглотит)))
А Ученик (231) 12 лет назад
помойму не стоит вмешиватся в отношения этих двух ...
предположительно могут получится энергичные дети )))
Пользователь удален Мыслитель (7833) 12 лет назад
Не помешало бы и ей и ему вспомнить о том, что они Человеки.. . ;)