Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое блюдо лучше приготовить из глаз кильки ?

Ирина Аушева Гений (52498), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
скептик Гений (55401) 14 лет назад
Самое лучшее - состряпать из них ожерелье и будет комплект к манто из чьих-то там жопок.
Остальные ответы
николеТТа адилье Оракул (68348) 14 лет назад
черную икру
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТЗнаток (414) 14 лет назад
Я точно так хотел ответить.
теперь промолчу!
Миха Гуру (2534) 14 лет назад
Вареники
Источник: neparsya33
Саша * Гуру (3938) 14 лет назад
килькин глаз в яблочном соусе