Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы совсем не умеете РИСОВАТЬ?:)

***бархатная кошечка*** Оракул (81540), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
) Искусственный Интеллект (198674) 14 лет назад
Я, конечно, не художник-оформитель, но фсегда дружила с красками)) )
Остальные ответы
Роzовые сопельки Высший разум (1123053) 14 лет назад
Ну почти.... вообще та лучше не пытаться)))))
MARI ~ Искусственный Интеллект (728825) 14 лет назад
ваще не умею.. а ж стыдно перед сыном
Oльга Оракул (62343) 14 лет назад
я умею все.. или почти все.. а что не умею научусь....)))))
вечЬна пЪян Гуру (3865) 14 лет назад
малевич тож е не умел и чё
Марина Гревцева Оракул (74316) 14 лет назад
Художник.... -творческая личность.... Он... тоже творческая личность.... Но !!!Надежда... -выше слов !!!
Источник: Котя.... Кто мну научил оптимизму ???Ты-ы-ы !!!
***бархатная кошечка***Оракул (81540) 14 лет назад
ты у меня сама умничка
целую дорогая...
ОВЕРОН Высший разум (1806876) 14 лет назад
Умею, профессионально : акварель, масло, темпера, гуашь, сангина, карандаш....
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 14 лет назад
Жаль, не умею.. . (
Конечно могу чё-нить изобразить подобное Пикассо..., но ведь меня не оценят.. . )))))))))