Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как из одной тысячи рублей сделать 100 тысяч рублей?

Любава Ученик (166), закрыт 14 лет назад
Подскажите на какой счет положить небольшую сумму, чтобы через несколько лет жить в шоколаде? И с какой суммы лучше начать?
Дополнен 14 лет назад
Ответы "отксерить", "нарезать" или "дописать нули" не принемаются. Вопрос адресован к людям, которые дейсвительно разбираюся в бизнесе.
Дополнен 14 лет назад
Дополнение: подскажите не номер счета,а название- где больше всего %ставка.
Лучший ответ
Vano69 Ученик (142) 14 лет назад
Много тебе уже насоветовали . Если ты спросил серьезно - не торопись кому - то "отдавать" свои деньги (будь то банк или частное лицо). На "кризисе" тоже можно заработать - поэтому тебе придется немного подучиться по вопросам инвестирования ( акции, облигаии, ПИФы и т. д.)... и вкладывать свои деньги, что-бы самому получить хорошую прибыль, а не дать кому-то заработать на твоих деньгах... Ну а если ты сам приколол с вопросом - то поступай, как "большинство советует"(нули... ксероксы и т. д.).. . УДАЧИ!!!
Остальные ответы
Солнечный Мастер (1084) 14 лет назад
нарезать на 100 полосок
Olga Гуру (2924) 14 лет назад
сканером и принтером =))
Псевдоним Мастер (1845) 14 лет назад
нет таких щетов чтобы через год в шоколаде (в России по крайней мере)
там по 10 коп в год вроде накидывает если 200 положил
Тупиков Тупак Мыслитель (8364) 14 лет назад
Купите лопату и вскопайте 1000 дачных участков
По 100 р за участок и как раз набежит нужная сумма.
FixRed RedBlood Мастер (1325) 14 лет назад
это все бывает только в розовых снах. А работать кто будет?
Юрий Пазухин Мастер (2121) 14 лет назад
купить что нибуть антикварное... потом продать
Виталий Ученик (153) 14 лет назад
Можно на мой счет. И чем больше Вас, тем быстрее мы будем жить в "шоколаде"
Евгений Ученик (134) 14 лет назад
Лучше всего положить на мой счет.
Андрей Оракул (62354) 14 лет назад
У вас правильное мышление. Только здесь не место для того чо бы указывать счета.
Врам Мастер (1193) 14 лет назад
пока идет кризис, все ценные бумаги обесценены... .
купие сейчас акции сбербанка, газпрома, роснефти, сибнефти и т. д. , и через год умножитесвое состоне в 100 раз....
Недвижимость в Болгарии Знаток (382) 14 лет назад
Хм.. . вот так озадачили.. . я знаю как сделать из 100 тысяч рублей одну тысячу!
Если что обращайтесь: -) подскажу.