
Мужчины!!!!а вы согласны...

Ольга Мастер (2493), закрыт 14 лет назад
Чем меньше женщину вы любите, тем крепче вырастут рога?)))
Лучший ответ
АLEks Искусственный Интеллект (152928) 14 лет назад
вот ВАС и пойми! чем меньше женщину мы любим-тем больше любит она нас!)))))) хрен угадаешь какое у вас настроение!)))))))))))))))))))
Остальные ответы
A Мудрец (16638) 14 лет назад
Да, тем крепче вырастут рога.... у женщины....
Гриша Гуру (2958) 14 лет назад
меньше КАЛЬЦИЯ кушать надо, чтобы рога не росли !!!
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 14 лет назад
Да по моему наоборот!!! !
Меньше любим, а они больше бегают за тобой, и против природы не попрешь. Может рога и выростают, но девушка как властелин будет добиваться его, пока он не будет ее)))))))))))))