Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ты часто ошибаешься в людях?

НастЁна-лисЁна Ученик (100), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Всегда Первый Гений (52374) 14 лет назад
нет редко. Поэтому предпочитаю общаться с животными.

Наполовину шутка. Ну, есть дурзья, в которых я уверен. Остальные ...слов нет. Мельчают люди.
Источник: Жизненный опыт.
Остальные ответы
Kolonka Оракул (94402) 14 лет назад
не очень. но бывает. я кстати как правило рад если ошибусь. плохое легче прогнозировать чем хорошее - поэтому я как правило именно это и предполагаю. и если ошибусь - очень рад) _