
у Еси приступ безумия..что это значит?

КСЕНИЯ ЛЕОН Просветленный (24873), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ёсик Просветленный (37908) 14 лет назад
Привет. Ща опять вопросы удалять начнут.. .
Сегодня у всех - тут приступы... гы!
Остальные ответы
виктор Мастер (1287) 14 лет назад
перетрудился бедняга!!!
Просто Царь... Гуру (4186) 14 лет назад
возьмёмся за руки друзя.. .
(точно торкнуло)
Игорь Донцов Мыслитель (5198) 14 лет назад
Деньги не вернули.
ЁсикПросветленный (37908) 14 лет назад
Ты откуда знаешь?
Игорь Донцов Мыслитель (5198) Плавали знаем
Кто Здесь Гуру (4222) 14 лет назад
Экипаж дурки уже на подлёте.