
Навеяно))) Кто в кабак вечером идёт? :)

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179457), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (12093) 14 лет назад
Ну это как карта ляжет) ) Рановато пока за кабак думать!!!
Источник: Доброе утро!!
Дядя Женя (хочу хохлушку)Искусственный Интеллект (179457) 14 лет назад
))))))) 16 : 45 у меня Танюша! ))))))))) Так что с вечером меня)))))))))))))))
Приветик!!!!Целую)))
Остальные ответы
aleksandra puzereva Мудрец (12991) 14 лет назад
нет)) ) я о высоком мечтаю))
Рамиль Мустафин Просветленный (25219) 14 лет назад
Дароф Жень! Не я и так два дня бухал, нада себя в порядок приводить, чёт я и так расслабился.
КСЕНИЯ ЛЕОН Просветленный (24873) 14 лет назад
вчера была в сауне.... сегодня отдыхаю.. а что.. вы платите.. тогда пойду.... потанцую...
Пользователь удален Оракул (62646) 14 лет назад
Вот Дядя Женя ты как всегда ...одно у тебя на уме ...водка и женщины ...)))
я на работе, какой кабак)))
Источник: Здравствуй Дядя Женя!
Дядя Женя (хочу хохлушку)Искусственный Интеллект (179457) 14 лет назад
)))))) Привет Весна!!!!))))))
Я ещё и рыбалку люблю....(с водкой и женщинами)))))))))))))))