Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как получить ботулин, или другие быстрые яды, которые не оставляют следов при экспертизе

Дмитрий Шведов Ученик (103), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
О Н Искусственный Интеллект (130632) 14 лет назад
Забей на эксперименты с ботулином. Рицин получить проще! А экспертиза его ваще не засекает.
Рицин получают из клещевины, этого добра везде полно растёт.
Остальные ответы
Pyih Искусственный Интеллект (111874) 14 лет назад
лучше спроси как ядерную бомбу в домашних условиях сделать.
жди, за тобой уже выехали.
Журавлев Виталий Мастер (1776) 14 лет назад
На Либрусеке скачай книжку "Повареная книга анархиста".
Познавательно.
Там есть отдельная главка.