Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
8 лет назад
от
Изменено

Помогите найти ответы на вопросы

1. Литература как вид искусства. Специфика детской литературы.
2. Фольклор как художественная система. Малые фольклорные жанры и их роль в детском чтении.
3. Поэтика русских народных сказок. Роль сказок в развитии детей.
4. Русская литература первой половины XIX века. Русская детская литература первой половины 19 века: А. Погорельский, И. А. Крылов, В. А. Жуковский, П. П. Ершов, А. О. Ишимова.
5. В. Г. Белинский о детской литературе. Роль критика в формировании представления о детской литературе.
6. В. Ф. Одоевский – писатель и педагог.
7. Сказка П. П. Ершова «Конек-Горбунок»: жанр, герой, конфликт, композиция, ритмика, особенности стиха.
8. Лирика А. С. Пушкина: темы, идеи, образы. Лирика А. С. Пушкина в детском чтении: круг произведений, воспитательное значение.
9. Литературные сказки А. С. Пушкина и их включение в детское чтение.
10. Повесть С. Т. Аксакова «Детские годы Багрова-внука»: жанровые особенности, проблематика, образ Сережи.
11. Русская литература второй половины XIX века. Развитие литературы для детей во второй половине XIX века: В. М. Гаршин, Д. В. Григорович, Д. Н. Мамин-Сибиряк и др.
12. Идеи К. Д. Ушинского о развитии детей и детском чтении, его роль в развитии детской литературы.
13. Стихотворения Н. А. Некрасова для детей и в детском чтении. Их роль в нравственном и эстетическом воспитании детей.
14. Тема детства в творчестве Л. Н. Толстого. Жанровое и тематическое многообразие произведений для детей Л. Н. Толстого.
15. А. П. Чехов о детской литературе. Произведения А. П. Чехова в детском чтении.
16. Детская литература конца XIX - начала XX веков в контексте общелитературного движения. Л. Н. Андреев, А. И. Куприн, В. Г. Короленко, А. С. Серафимович, Л. А. Чарская и др.
17. Проблемы развития русской литературы XX в. Характеристика детской литературы советского периода: проблемы развития, крупнейшие писатели, темы и идеи.
18. М. Горький и развитие литературы для детей в ХХ-ом веке. Статьи о детской литературе, произведения для детей.
19. В. В. Маяковский как поэт-новатор. Стихотворения для детей.
20. К. И. Чуковский в истории детской литературы: жанры, проблематика, герой, ритмика. К. И. Чуковский о детской литературе. 21. Творчество А. П. Гайдара: темы, идеи, образы. Анализ одного произведения.
22. Жанровое и тематическое разнообразие произведений Б. С. Житкова для детей.
23. Творчество В. В. Бианки и его вклад в развитие природоведческой литературы для детей.
24. А. Н. Толстой как детский писатель.
25. Произведения К. Г. Паустовского для детей и в детском чтении.
26. Природоведческая книга в ХХ веке: жанр, повествование, проблематика. М. М. Пришвин, Н. И. Сладков, Г. А. Скребицкий и др.
27. Развитие жанра литературной сказки для детей в ХХ в.
28. Жанровое и тематическое своеобразие произведений С. Я. Маршака для детей.
29. А. Л. Барто как поэт для детей.
30. С. В. Михалков как детский поэт.
31. Рассказы и сказки для детей Н. Н. Носова.
32. Проза для детей 50 - 90-х гг.: В. Ю. Драгунский, А. Г. Алексин, В. К. Железников, В. П. Крапивин, Ю. И. Коваль и др.
33. Поэзия для детей 50 - 90-х гг.: Е. А. Благинина, В. Д. Берестов, Б. В. Заходер, И. П. Токмакова, Р. С. Сеф, Ю. П. Мориц и др.
34. Проблема популяризации мировой классики для детей. Переводы и пересказы.
35. Библия в детском чтении.
36. Новейшая литература для детей: писатели, жанры, тематика, образы.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
8лет

Роль Священного Писания в жизни маленького христианина

Изучение Библии – неотъемлемая часть жизни всякого православного человека. По преданию, Божия Матерь очень любила заниматься чтением Священных книг. Сам Христос заповедует всякому человеку внимать Его слову.
Православное вероучение понимает Священное Писание как часть Священного Предания, которое, по словам православного богослова В. Н. Лосского, есть «действие Святого Духа в Церкви». Священное Предание, помимо текстов и письменных установлений, включает в себя церковную практику и традиции. И, пожалуй, самое важное в Священном Предании – невыразимый словами личный духовный опыт, переходящий из поколения в поколение. И потому одна из задач православных родителей – осуществление передачи этого духовного опыта своим чадам.
Таким образом, Священное Писание есть зафиксированная часть жизни Святого Духа в Церкви. И потому оно представляет собой наиболее объективный способ личного общения человека с Богом, а начинаться оно должно с самого раннего возраста.
«Кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет» (2 Кор. 9:6). Всякая встреча с Библией – это доброе себя, брошенное в юную душу. Мы не можем лениться в столь важном вопросе, потому как дадим ответ на Страшном Суде за вверенное нам. А значит, эти семена мы обязаны стараться засевать добросовестно. Господь же Сам взрастит плоды, дабы сбылось Его обетование о тех временах, когда «и сеющий и жнущий вместе радоваться будут» (Ин. 4:36).
Знакомство ребёнка с Библией: первые шаги

Прежде всего, нельзя не сказать об особой роли Евангелия в Священном Писании. Новозаветные книги завершают Божественное Откровение, приводят его к своей полноте. Евангелие повествует об Иисусе Христе, Чья жизнь должна стать для нас примером для подражания, и указывает на любовь как основу устраиваемого Христом Царствия Божия. Чтобы подчеркнуть значимость Нового Завета, очень хорошо подарить каждому ребёнку собственный экземпляр Евангелия с яркими картинками и в хорошем переплёте, а его ежедневное чтение сделать благочестивой семейной традицией.
При рассмотрении вопроса детского чтения следует определиться с возрастными рамками и методикой.
Итак, когда же необходимо начинать чтение ребёнку священных текстов? Данная проблема не представляет сложности по причине того, что никаких возрастных рамок просто-напросто нет! Само Евангелие показывает нам, что всякий человек является таковым уже во чреве матери: «Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее.» (Лк. 1:41). Младенец Иоанн Предтеча, носимый праведной Елизаветой, являет нам способность Бога действовать на каждого, даже очень маленького человека.
Нужно помнить, что личная встреча с Господом в какой-то момент случается у всех, кто стремится к небу. Непременно произойдёт она и у ребёнка, но как и когда – во многом зависит от матери.
Всё, что происходит с мамой, происходит и с её младенцем, пока он во чреве. Они тесно связаны в этот период, но будут иметь тесную связь и впоследствии. Маленький человек, пусть неосознанно, впитывает любую информацию о мире, а основным источником этой информации становится самое близкое, что есть у него в этом мире – его мама. Именно по этой причине для матери особенно важно регулярное чтение Священного Писания – так, таинственными путями материнской любви, она сможет передать ребенку часть личного познавательного опыта.
Что касается вопроса чтения Священного Писания уже относительно сознательным детям, трудно определить универсальные возрастные критерии – всё зависит от индивидуальных особенностей. Однако в целом маленькие детки, живущие миром сказок, наиболее восприимчивы к притчам и различным наглядным образам из Евангелия. Так, хорошим примером может служить образ доброго пастыря.

Аватар пользователя
Ученик
8лет

Сможем помочь с ответами на вопросы https://vk.com/studrabs