
кто хочет секса с незнакомкой, с завязанными глазами....

КСЕНИЯ ЛЕОН Просветленный (24873), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Den Den Ученик (136) 14 лет назад
Я хочу! , тока без повязок на глаза)
Остальные ответы
Двойник Гуру (4335) 14 лет назад
Спаибо конечно но воздержусь ))
нелюблю сюрпризов.. . да и жене не изменяю ))
Zmey Мудрец (12383) 14 лет назад
Завязывай, так и быть, привалит целая толпа.
немножко весёлый Мудрец (15432) 14 лет назад
а почему с завязанными что она так нехороша
Источник: все женщины хороши каждая по своему
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 14 лет назад
Чтобы из-под кровати вылезла ещё какая-нибудь совсем жаба, а я этого и не знал? Не, спасиБ!
Вячеслав Евсин Мастер (1061) 14 лет назад
наверное прикольно после оргазма сразу инфаркт