Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хм... а почему в википедии (англ) Я не нашел ни слова о Кудьтуре, Исскустве в США (а как же О. Генри и Рэй Брэдбери и др)?

Азазелло Гуру (2602), закрыт 14 лет назад http://en.wikipedia.org/wiki/USA ткните где там хоть слово про культуру,ок?
Здесь есть и http://en.wikipedia.org/wiki/Russia Чайковский,Толстой и пр" />
Дополнен 14 лет назад
http://en.wikipedia.org/wiki/USA ткните где там хоть слово про культуру,ок?
Здесь есть и http://en.wikipedia.org/wiki/Russia Чайковский,Толстой и пр
Лучший ответ
Linda Eriksen Мудрец (12679) 14 лет назад
АзазеллоГуру (2602) 14 лет назад
http://en.wikipedia.org/wiki/USA ткните где там хоть слово про культуру,ок?
Здесь есть и http://en.wikipedia.org/wiki/Russia Чайковский,Толстой и пр
Умнег?
Linda Eriksen Мудрец (12679) стоит ли продолжать спор, если Вы не видите, что там есть подраздел. Culture Main articles: Culture of the United States
Остальные ответы
Неизвестно Просветленный (43781) 14 лет назад
может, надо было просто по-другому, ПРАВИЛЬНО набрать эти слова? Например, так: "куЛьтура" и "искуССтво"?)))))))))))))))))))
irise Гуру (3737) 14 лет назад
O. Henry was the pen name of American writer William Sydney Porter (September 11, 1862 – June 5, 1910). O. Henry short stories are known for wit, wordplay, warm characterization and clever twist endings. http://en.wikipedia.org/wiki/O._Henry
АзазеллоГуру (2602) 14 лет назад
http://en.wikipedia.org/wiki/USA ткните где там хоть слово про культуру,ок?
Здесь есть и http://en.wikipedia.org/wiki/Russia Чайковский,Толстой и пр
irise Гуру (3737) Пардон, Вы читаете по-английски? Literature, philosophy, and the arts Main articles: American literature, Visual arts of the United States, Theater in the United States, and American classical music Writer Jack Kerouac, one of the best known figures of the Beat
Эмиль Мыслитель (9332) 14 лет назад
Вероятно потому, что вы с ошибками написали в строке поиска, как и в этом вопросе.
АзазеллоГуру (2602) 14 лет назад
http://en.wikipedia.org/wiki/USA ткните где там хоть слово про культуру,ок?
Здесь есть и http://en.wikipedia.org/wiki/Russia Чайковский,Толстой и пр
Эмиль Мыслитель (9332) http://en.wikipedia.org/wiki/Culture Учитесь пользоваться интернетом а порите отсебячину... или намеренную ложь.
Тереза Просветленный (48234) 14 лет назад
О генри так популярен только в россии... может благодаря переводчику.. .
Александра Бобрякова Мыслитель (7117) 14 лет назад
Ошибочка вышла-с, слова надо в поисковике писать правильно. Попробуйте еще раз - удачи!!!!
АзазеллоГуру (2602) 14 лет назад
http://en.wikipedia.org/wiki/USA ткните где там хоть слово про культуру,ок?
Здесь есть и http://en.wikipedia.org/wiki/Russia Чайковский,Толстой и пр