Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Главная трансферная ошибка и главная трансферная удача в этом сезоне клубов РФПЛ, на Ваш взгляд. И почему ?

Ron Гений (69732), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Billy the Kid Просветленный (33888) 14 лет назад
удача это то что негов из цска продали
не удача... что шава еще в зените
Остальные ответы
Renat Zagidulin Просветленный (24458) 14 лет назад
Покупка Динамо (Москва) Коржакова за 8,8 млн евро.
шАХТЕРОВЕЦ ПО ДУХУ Мыслитель (8717) 14 лет назад
Провал - Павлюченко
Успех - Рубин (полсостава добавили с трансферов)
Daniel Мудрец (10073) 14 лет назад
Мой Брат Из Пив Бара Домой На Такси за 2000 тыс Руб))) )
А Если Честно то Неудача Это Павлюча Продажа его
а Удача Покупка Рубина ИГроков)
Ivan Gorelkin Профи (554) 14 лет назад
Динамо потеряд Danny (ошибка) , а Зенит приобрел его (удача) ! а почему все это наглядно видно!
kponomarjov Гуру (3532) 14 лет назад
зря продали Павлюченко
зря НЕ продали Аршавина.
Павел Андреев Профи (762) 14 лет назад
удача наверное алан дзагоев, а ошибка переход титова в химки
Источник: голова
Андрей(За Питер!!!) Просветленный (29879) 14 лет назад
Ошибки: Покупка Пьюгринье, непродажа Шавы, сдача молодёжи в аренду (Максимов, Самсонов.... )
Удача: Данни и продление контракта с Диком
Неадекват Мудрец (13218) 14 лет назад
Мне кажется продожа Данни в Зенит, я имею не ввиду то что Зенит купил Данни, а ошибка Динамо что они его продали, может тогда бы Динамо было б на 2-ом месте, при всём уважении к ЦСКА