Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему нет моральной компенсации за обман продавцом на Алиэкспресс?

наталья иконописцева Профи (814), закрыт 7 лет назад
Просто бесит когда обманывают продавцы с Алиэкспресс. Посылка не пришла, открыла спор, вернули деньги. Но прошло 3 месяца и этот же товар у других продавцов поднялся в цене. Заказывая его теперь, я переплачиваю, да + 3 месяца ожидания, переписки с продавцом, продление срока доставки 2 раза, нервы, нервы, нервы. А вот если обязать нерадивого и безответственного продавца оплачивать компенсацию, он бы 100 раз подумал, нужно ли обманывать. Почему нет такой компенсации на Алиэкспресс?
Дополнен 7 лет назад
Не пойму, что непонятно. Продавец 3 месяца морочил голову, что выслал товар, а сам и не высылал. Сейчас я купила эту же вещь дороже. Цены выросли.
Лучший ответ
Василий Искусственный Интеллект (147152) 7 лет назад
Ну и бребятина! Пошёл в магазин за кефиром, но его там не оказалось. Пошёл на рынок и купил молока, всю дорогу нервы, нервы, нервы. Надо наказать этих скотов с магазина, пусть знают как вовремя кефир не заказывать.
наталья иконописцеваПрофи (814) 7 лет назад
Если ты в Китай за молоком ходишь, или тебе его бандеролью высылают, то конечно - бредятина.
Остальные ответы
Вадим Искусственный Интеллект (145523) 7 лет назад
тебе к психиатру срочно
наталья иконописцеваПрофи (814) 7 лет назад
Когда не знаешь, что сказать лучше промолчать, а оскорбить можно легко, для этого ума не нужно. Хотя что взять с искусственного интеллекта...
Похожие вопросы