Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сообщения с мобильников

DeFFochKa HoChU~ Мыслитель (7948), закрыт 14 лет назад
по какой причине могут не передаваться сообщения. ни с самсунга, ни с нокиф дочь не может передать сообщения. они просто не уходят.
Лучший ответ
////////////// Ученик (100) 14 лет назад
проверьте настройки. сервисный центр
Остальные ответы
Солнышко Мудрец (11572) 14 лет назад
просто сообщения или какие то файлы ввиде сообщения????
DeFFochKa HoChU~Мыслитель (7948) 14 лет назад
обыкновенное сообщение
Александр Профи (589) 14 лет назад
а может просто средств нет? м? А так и не знаю
NIKITICH Мудрец (14328) 14 лет назад
Обратитесь к оператору сотовой связи. Не подключена услуга или не сделаны настройки.