Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как весело отметить день рождение?

Marina Ученик (126), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5166848) 6 лет назад
Оригинальным вариантом праздника, посвященного Дню рождению, может стать пижамная вечеринка. Традиция проводить подобные мероприятия пришла к нам из Америки, где они являются давней традицией. Сегодня они полюбились и нашей молодежью за интригующий подтекст, поэтому всегда принимаются на ура.



Этот вид праздника подойдет для молодых людей, которые любят необычные «посиделки». Эта забава проходит без активных игр и ограничивается пассивными развлечениями: играми в карты, нарды и просмотр кинофильмов. Можно разнообразить пижамную вечеринку боем подушками или игрой в «бутылочку». Но именно романтизм и загадочность отличают такое мероприятие от других разновидностей праздников.



Основным правилом пижамной вечеринки можно назвать духовную близость всех ее участников. Поэтому не стоит приглашать на такой День рождения малознакомых знакомых. Это будет не только не уместно, но может поставить присутствующих в неловкое положение. Тем паче, пижамная вечеринка предполагает фотосессию. Забавные прически и макияж будут запечатлены на пленку и позволят долго вспоминать праздник.



При организации пижамной вечеринки не забудьте про свечи, которые добавят интригу, легкие угощения – на ночь вредно наедаться, и спальные места, где смогут разместиться на ночь приглашенные друзья.



Читайте подробнее WMJ.RU КАК ВЕСЕЛО ПРОВЕСТИ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!!


.
Остальные ответы
Природолюбивая Я Мудрец (18948) 14 лет назад
Напиться или обкуриться и пойти в комнату кривых зеркал.
Катя Кутузова Мастер (1315) 14 лет назад
Много народа и побольше бухла.
Тамада Гуру (3662) 14 лет назад
Нужно колбасных гостей звать. С такими людьми не соскучишься!
Татьяна Мастер (1667) 14 лет назад
В сауне с бассейном, очень прикольно и весело
Александра Мастер (2223) 14 лет назад
Я думаю, главно, чтобы праздник не заключался на "поесть, попить", нужно организовать конкурсы, коллективные игры. Это здорово. (организатором может быть любой веселый, заводной из ваших друзей) . Если позволяют средства, то зимой можно организовать поездку на базу отдыха, лыжный курорт, летом также много перспектив.