Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ты злой гений или добрая бездарность???)))

Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (309134), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Радужная Мудрец (19180) 14 лет назад
рассказочница я)))))))))))))))))))))))))))))))) ) Приветик!!
Остальные ответы
Candy Summers Искусственный Интеллект (282092) 14 лет назад
Я добрых дел мастер, который с похмелья злой)))
Пусть будет так... Оракул (99406) 14 лет назад
А можно я буду злой бездарностью?)) )
Или.. . добрым гением?)) )
Только не знаю.. . как это?))))))))))))))
СAMEL® Искусственный Интеллект (151938) 14 лет назад
я злой и страшный серый волк....))))))
Источник: САЛЮТТ!!!
ОВЕРОН Высший разум (1806876) 14 лет назад
Я МИКС из злого Гения и доброй Бездарности....
Источник: Доброго вам дня ! )))