


Наиболее грамотная объяснительная касательно якобы неправильной установки термометра
Вечер добрый. Все мы знаем, что часто проверяющие органы нихрена не компетентны в своей области, только бумагами с заученными текстами шелестеть могут. Ситуация как раз про них..
Мать работает в детском саду, младшая группа лет 3-4. И комиссия сделала ей замечание насчет установленного в помещении градусника. Типа, он должен быть на высоте одного метра, чтоб ДЕТИ видели что он показывает. Понятно дело, это дебилизм полнейший. Категорически отказывается его перевешивать (и правильно делает).
Неплохо было бы заранее подготовить текст для объяснительной на возможную докладную. Придумал примерно следующее:
"термометр - это контрольно-измерительный прибор. Одно из требований по его установке и монтажу - это расположение индикатора/дисплея (в данном случае, шкалы термометра) на уровне глаз оператора. В роли оператора в данном случае выступает воспитатель либо помощник воспитателя, но никак не дети, которые даже не понимают назначения данного прибора. По этой причине...
Достойное обоснование или можете предложить более красивые варианты? желательно, деликатно подчеркивающими некомпетентность проверяющего персонала)
Любое требование делать что либо, должно быть обосновано! А именно РД по которому проверяющие делают свои наблюдения. В противном случае это бла-бла и хотелки.
Контрольные замеры температуры делаются на высоте одного метра от пола. А термометр должен висеть на недоступной для детей высоте.
Ваша мама не права. Не чтобы "дети видели"! А для того, чтобы термометр показывал реальную температуру, комфортную для детей, ту температуру, которую ощущают дети. Надо выбрать место, где дети бывают реже, а не в игровом уголке. Ваша мама не сможет переубедить комиссию, пусть свои нервы побережет
вы можете потребовать от проверяющего ссылку на официальные инструкции и попрпросите предписание в письменном виде.
Странно, что в саду мамы не знают как устанавливают термометр. Он вешается высоко и к нем должна быть привязана веревка или нитка, чтобы для замера t его можно было опустить на уровень ребенка. Дети не должны видеть температуру)))) тк они не должны знать таких чисел.