Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы долго помните обиду и обидчика?

Пусть будет так... Оракул (99406), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Злая Фея Просветленный (25991) 14 лет назад
я не злопамятная, а просто злая и память хорошая
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (542) 14 лет назад
Не обижаюсь, на обиженых, как говориться, *** кладут!!!!))))))))))))) 0
Elena_sh Просветленный (29332) 14 лет назад
Долго, при том делаю выводы о человеке.
Юля Мыслитель (6920) 14 лет назад
Да, не могу забыть долго, но не злюсь, а просто - это мой опыт...