Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Экология

Главная Киноша Мастер (2257), закрыт 3 года назад
Если бы тебе был предоставлен шанс организовать зоопарк - где бы ты его расположил, как обустроил, какими животными заполнил? Почему именно этими животными? Какие ты зоопарки знаешь и чем твой зоопарк лучше?
Лучший ответ
Nika Высший разум (424534) 3 года назад
Люблю зоопарки, где для животных созданы хорошие условия, где они размножаются в неволе, живут в просторных вольерах, в условиях, приближенных к естественным. Многие зоопарки занимаются разведением редких, исчезающих животных, думаю, что это хорошо.

Самый лучший зоопарк
Текст песни “Самый лучший зоопарк”. Музыка – В. Рубашевский. Слова – П. Синявский. Песню на видео исполняет «Мария Лукач».

1
Очень любят все ребята
Прокатиться с ветерком
И на зебре полосатой
И на страусе верхом.

2
Не в пустыне, а на сквере,
Не в пампасах, а в Москве
Едут дети на пантере,
Путешествуют на льве.

3
В стременах мы держим ноги,
Как джигиты на коне.
Я скачу на носороге,
А приятель – на слоне.

4
Признают нас даже тигры,
И катать не устают,
Тигры вовсе не задиры,
Если к ним не пристают.

5
Прокатить нас захотели,
И гепард, и леопард.
Зоопарк на карусели –
Самый лучший зоопарк!
Дмитрий Ростов-на-ДонуГений (56516) 3 года назад
Восьмого марта, в день прекрасный,
Пусть все цветы для вас цветут,
Пусть наполняет сердце счастье,
Мечты пусть крылья обретут!

Желаю восхищать собою,
Сводить с ума и вдохновлять,
Пусть будет жизнь полна любовью,
Ведь Вы умеете влюблять!

Пусть радость Вас не покидает,
Пусть дарят близкие тепло,
Я от души Вас поздравляю
С международным женским днем!
Остальные ответы
* Знаток (392) 14 лет назад
Москва-самый большой зоопарк в мире по числу человеческих видов, даже строить ничего не надо