Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для тех кто увлекается покером?

Пользователь удален Ученик (19), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад

вот говорят что в америке запретили онлайн покер...но как тогда такие как Фил Айви тусуются в фулт тил покер руме???
Лучший ответ
Yura Мудрец (19824) 14 лет назад
Запретили покер-румам принимать игроков, а игрокам играть можно :). Часть заведений американцев не принимает, а остальные - начхали, они же не в США зарегистрированы.
Остальные ответы
Фадей Ульянов Ученик (105) 2 года назад
Вот хороший сайт покер-рум онлайн https://cess-pokerrum.win Как показало время, серьёзный сайт, дорожащий своей репутацией. Покер-рум нравится в первую очередь понятным итерфейсом — все на русском, так же можно общаться и с сапортом. Второе удобство — игра на рубли и расчеты в них, никаких переводов в доллары, закинул деньги, поиграл — вывел, все просто и понятно. В остальном комната тоже очень неплохая — выгодный кэшбек, щедрые бонусы. Здесь одна из лучших поддержек из всех румов, где я был, отвечает быстро и адекватный. Выплаты моментальные. https://cess-pokerrum.win главное что высокий процент выигрышей! За выплаты можно даже не переживать все выплачивают всегда вовремя на любые карты и электронные кошельки. Хорошие бонусы. Вот сайт https://cess-pokerrum.win