Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли настроить более двух модемов для обмена файлами по подъезду в сети проводного радиовещания, т.е. >>

Михаил Просветленный (25889), закрыт 12 лет назад
организовать локалку. Пробовали, говорят, возможно. До 3 Мбит/с. Подходят ли для этого обычные DSL-модемы и как их настроить?
Лучший ответ
Giorgio M Профи (749) 14 лет назад
хахах)) ) ааа. тq когда успеваеш информацию обрабатывать?? ? отку столько разных вопросов за столь короткий промежуток времени? )))

сорь, про модемы ничего сказать не могу, могу рутеры посоветовать.. . хоть проводные, хоть безпроводбые-штука классная!

а локалка делается еще проще. . я два компа соединял по локалке 4ерез сетевую карту для локального интернета.. . единственное, провода в штекере нужно подругому ставить. . можно просто купить такой провод
Остальные ответы
Ruslan Nurislamov Просветленный (23156) 14 лет назад
....купить порт DSLAM ну и превратится в маленького такого сам себе провайдера