Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины, а вы различаете, где дорогое, а где дешевое кружевное белье на девушке?

4eb renok Ученик (116), закрыт 14 лет назад Вы вот замечаете эти все строчечки-крючечки-застежки? Или только ярко-прозрачно и т.п. :)" />
Дополнен 14 лет назад
Надоело, что рвет)) может "подсунуть" подобное, которое выгодно подчеркивает формы, но стоит меньше, не жалко.
Вы вот замечаете эти все строчечки-крючечки-застежки? Или только ярко-прозрачно и т.п. :)
Лучший ответ
pathfinder Искусственный Интеллект (153143) 14 лет назад
Громко орет, когда рву - значит было дорогое...
Остальные ответы
праведник Просветленный (29311) 14 лет назад
Лишь бы человек хороший был...)))
Владимир Мыслитель (6886) 14 лет назад
Дело не в цене, а чистоте и красоте сего женского девайса!) )
А так - определить могу, но мне это не нужно. Если мне нравится - зачем искать бирки Victoria's Secret или MILAVITSA?!
Lonely Wolf Мыслитель (7604) 14 лет назад
"Не шляпа красит человека, а человек шляпу'
Алексей Гнатюк Мастер (2329) 14 лет назад
Да не дай бог оденет дешевое-я ее любить не буду (шутка)