Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Желание мужчины - закон для женщины....это когда, а??:)))))....какая же

dau_2004 Просветленный (28578), закрыт 14 лет назад
красивая фраза....да??:)))))))
Лучший ответ
мечта Знаток (436) 14 лет назад
очень красивая фраза =))
Остальные ответы
Dolce-Vita Оракул (72262) 14 лет назад
сам придумал?))) клёво...)))) теперь обоснуй...))))
ВетерW )) Мудрец (11291) 14 лет назад
всегда, но только желание любимого мужчины!
Леснуша Мастер (1157) 14 лет назад
Не более... Фраза, придуманная самими же мужчинами.
Winged Mercenary Ученик (158) 14 лет назад
smotray zaxo4et li jenshina ustupit v etom muj4ine
1 Мастер (1181) 14 лет назад
хм.. . чаще звучит наоборот. либо речь идет о востоке
Эриале Мастер (2228) 14 лет назад
Я если я сказал: - "К маме", значитк маме! " Так вернее будет :)))))
ГАРИБАЛЬДИС Просветленный (23457) 14 лет назад
это он не сам придумал, это ИСТИНА. на востоке когда муж приходит домой то жена ему ноги моет. и это не идинственный пример.
МУРРРРКА)))) Мастер (2036) 14 лет назад
о да если дело касается секса я готова подчиниться
Тень Просветленный (28520) 14 лет назад
:) это когда женщина НЕ ПРОТИВ!! ! ;)))))))
хватит уже мечтать, спуститесь, пожалуйста, с небес на землю!! ! :-))))))