
Во что Вы играете?

Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77128), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Николаева Мастер (1522) 14 лет назад
Я купила губную гармошку
И играю на ней понемножку.
Жаль, никто оценить не сможет-
Соседи молятся. (Бог им поможет) .
У родителей уши свернулись как тряпочки-
Гоняются за мной и бьют меня тапочком.
А я убегаю от всех по ковровой дорожке.
Еще бы! Теперь я жить не могу без гормошки.

Остальные ответы
био пупкинявичус Мудрец (12793) 14 лет назад
...в прятки, догонялки и доставалки.... в последней игре я ващще мастер...
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128927) 14 лет назад
ты случаем не из милиции??? ?
привет оль!
Ирина Филатова Просветленный (40986) 14 лет назад
Я в королеву играю, когда дома никого нет... как будто бы все меня любят и повинуются мне...)))) гыыы
О.Si Просветленный (39451) 14 лет назад
Да во всё! Сегодня - в нарды.
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272538) 14 лет назад
Гуусааарская рулетка! Жастокая игра! Гууусарская рулетка! Дожить бы до утрааа!!!
Гость Высший разум (211405) 14 лет назад
В дочки-матери на деньги и в крестики-нолики на раздевание.
-Лилу- Гуру (4103) 14 лет назад
В кости и переводного дурака
Алексей Казаков Просветленный (21134) 14 лет назад
Сижу в песочнице и играю в машинки. Типа я гаишник.. В общем детство в попе играет!!!.)))))))