Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

День жестянщика в СПб! Более 100 аварий. Права покупали на базаре или как?

Владимир Бутусов Просветленный (49004), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (111985) 15 лет назад
Резину не поменяли. И не поменяли еще летний стиль вождения на зимний.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (106) 15 лет назад
в модном бутике во время скидок!
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166271) 15 лет назад
гололед, однако... .
только не все водилы это осознали (((
Просто Дед. Оракул (76370) 15 лет назад
А в союзпечати тож права продают))))))))))
Пользователь удален Ученик (153) 15 лет назад
И еще денег жалко на зимнюю резину или экономят.
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85017) 15 лет назад
тык у нас снег как в Африке!! ! стихийное бедствие))) )
на шоссе Революции покупал
Заяц Искусственный Интеллект (222876) 15 лет назад
просто многие как всегда ждали до последнего - докатать эту резину в хлам... а я вот вчера вечером переобулся!!!!