Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой может быть взгляд?..

) Искусственный Интеллект (198674), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алекс Зорг Гуру (3719) 14 лет назад
взгляд может быть многоговорящим и о многом умалчивающим) а впрочем, взгляд всегда именно такой, каким его ХОТЯТ увидеть те кто заглядывает в зеркала души)
Остальные ответы
Сладкая карамелька Знаток (410) 14 лет назад
нежный, страстный,... невинный))) 0
. Мыслитель (7285) 14 лет назад
Пронизывающий.. . обворожительный.. . нежный...
Источник: Хорошего настроения!!!)))
)Искусственный Интеллект (198674) 14 лет назад
Приятного вечера))
ГАРИБАЛЬДИС Просветленный (23457) 14 лет назад
если утром то мутный, а дальше как получится
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309365) 14 лет назад
Взгляд-вообще страшная сила!)) )
Он способен притягивать людей, а также способен убить!) )
* Мыслитель (5283) 14 лет назад
косой.. . под углом.. . пьяный итд
Пользователь удален Просветленный (49325) 14 лет назад
значительный и осмысленный (остальное к ЭТОМУ подходит все)
Источник: вечер добрый!
)Искусственный Интеллект (198674) 14 лет назад
Приятного времени!
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283535) 14 лет назад
надменные
властный
ласковый
нежный
пытливый
любопытный
игривый и т. д.
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 14 лет назад
Интересно, а любимый бывает?...)))
)Искусственный Интеллект (198674) 14 лет назад
А ты сомневаешься? ))
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) Не сомневаюсь...)))) Послушай...)))