Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С кем бы вы не отказались порезонировать, а?))))))))))))))))))))))))) Пупсики, уже вечер!!!))))))))))))))

Zoya Искусственный Интеллект (137780), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оттери Просветленный (28964) 14 лет назад
Какое сложновыговариваемое слово - ПОРЕЗОНИРОВАТЬ! ! Ну, если только вызвать легкий РЕЗОНАНС.. . есть один человек на примете.. . Но я седня че-то устала.. . ;))))
Источник: И правда стемнело.. . ;))))
Остальные ответы
Наталья Владимировна Оракул (85130) 14 лет назад
пока не с кем)))
Источник: добрый вечер)))