
сексом везде можно заниматься? или есть места в который ай яй яй ? )))

Светлана Оракул (95591), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Мыслитель (7975) 14 лет назад
на улице, в кустах, там где посторонние могут быть ай яй яй.
Остальные ответы
Сава Мастер (1416) 14 лет назад
везде, всегда и всё время
княжна Мастер (1890) 14 лет назад
в горящем доме не советую
должна пылать только страсть
Владимир Красных Мудрец (16411) 14 лет назад
Теоритически везде, а на практике....
Анна Гуру (3512) 14 лет назад
есть конечно,,,, в церкви ни когда не буду...
Alex Мыслитель (7851) 14 лет назад
в Мавзолее совесть позволит сексом заниматься?)))))))))
Ленк@_Алёнк@ * Мыслитель (8615) 14 лет назад
видимо, везде )))
знаю пару, которые детку в домике на участке детского сада заделали )))))) вот она, лЯбофффь )))
ЖУК Мастер (1385) 14 лет назад
В камере одиночке место ай яй яй!
Владимир Гуру (3591) 14 лет назад
можно только не на красной площади советами заебут
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161035) 14 лет назад
Е. ись всегда, е. ись везде,
Мой член всегда в твоей п. зде!