Лена Чурилова
Знаток
(300)
7 лет назад
«…корабль, вздымающийся на гребень морского вала…», «…струи пены стекали по его склону…» -это показывает, что хозяин корабля не боится опасностей.
«…крылья гигантской птицы…»; «…шел прямо на зрителя…»; «…в последнем моменте взлета…» -эти описания говорят, что корабль под управлением этого капитана может даже лететь. Автор считает, чудеса происходят с теми, кто умеет мечтать и верит в чудеса.
«…паруса, туманно видимые…, полные неистовой силы шторма…» - мы видим, как весь корабль танцует в этом диком танце шторма, даже паруса рвутся в бой со штормом.
«…разорванные облака…» -т. к. в феерии погода штормовая, то автор указывает через гиперболу мощность шторма.
«…он расставил ноги, взмахнул руками…»; «…крайняя напряженность…» -видно, что капитан сопротивляется упрямой и сильной стихии.
«…белая коса и черная шпага вытянуто рвались в воздух…»; «…танцующее положение тела - взмах вала…» -сам капитан не прочь посоревноваться в силе со стихией; капитан азартен, танцующее положение тела указывает на изящность.
Мотивы азарта, риска, страха, сопротивления помогают понять картину художника как картину мира, о котором мечтает Грэй.
Опять встает сквозной образ бури, шторма.
Виктория
Знаток
(389)
7 лет назад
Мне нужно в сочинении нужно привести пример (произведение в котором добро делают насилием-богатыри) Мне нужны рассказы о богатырях в которых они борятся с кем -то плохим с помощью кулаков.
илья Муромец и тд и тп
МНЕ НУЖНО НАЗВАНИЕ РАССКАЗА И АВТОР
nazorei3
Профи
(548)
7 лет назад
Если шторм на море - то волнение, смятение в душе героя, если солнце и штиль - то спокойное, тихое, умиротворенное. А там смотри по тексту
безприкрасс
Просветленный
(25550)
7 лет назад
а по-моему никак а просто у девушки закружилась голова и она никак не могла понять - то ли она кружится вокруг волн то ли волны кружатся вокруг нее...
.. и все время боялась что капитан ее не узнает и уплывёт...
(при встречи с Алыми...
Igor Rock
Гений
(50190)
7 лет назад
«…корабль, вздымающийся на гребень морского вала…», «…струи пены стекали по его склону…» -это показывает, что хозяин корабля не боится опасностей.
«…крылья гигантской птицы…»; «…шел прямо на зрителя…»; «…в последнем моменте взлета…» -эти описания говорят, что корабль под управлением этого капитана может даже лететь. Автор считает, чудеса происходят с теми, кто умеет мечтать и верит в чудеса.
«…паруса, туманно видимые…, полные неистовой силы шторма…» - мы видим, как весь корабль танцует в этом диком танце шторма, даже паруса рвутся в бой со штормом.
«…разорванные облака…» -т. к. в феерии погода штормовая, то автор указывает через гиперболу мощность шторма.
«…он расставил ноги, взмахнул руками…»; «…крайняя напряженность…» -видно, что капитан сопротивляется упрямой и сильной стихии.
«…белая коса и черная шпага вытянуто рвались в воздух…»; «…танцующее положение тела - взмах вала…» -сам капитан не прочь посоревноваться в силе со стихией; капитан азартен, танцующее положение тела указывает на изящность.
Мотивы азарта, риска, страха, сопротивления помогают понять картину художника как картину мира, о котором мечтает Грэй.
Опять встает сквозной образ бури, шторма.
Sophia
Мастер
(1688)
7 лет назад
браз моря связан с главными героями произведения. Для Лонгрена это служба и жизнь, бушующее море дает измученной душе Лонгрена дает успокоение, для Ассоль ожидание сказки; море, изображенное на картине, определило судьбу Грэя. Это пространство, где может родиться и исполнится самая замечательная мечта. С образом моря связаны образы корабля и ветра .Ветер успокаивает истерзанную душу Лонгрена, наказывает Меннерса, помогает Грэю, образ корабля символизирует исполнение мечты, образ ветра символизирует стихию, определяющую поступки героев.