Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

kak vi dumaete,skolko let MADONNE??

abzal mukashev Ученик (77), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GEMMA Гений (81747) 14 лет назад
в этом году у нее юбилей-50 летие.
Остальные ответы
innocuous Мыслитель (5657) 14 лет назад
я думаю полтинник уже есть...
tanja Мыслитель (8888) 14 лет назад
Мадонне в этом году исполнилось 50 лет!
Алексей Тарасенко Профи (505) 14 лет назад
Около полтинника! Но выглядит лет на 37-40!
Анна Папина Мудрец (11580) 14 лет назад
А чего тут думать-то? 50 лет
Мадонна Луиза Вероника Чикконе (Madonna Louise Veronica Ciccone) родилась 16 августа 1958 года в городке Бэй-Сити американского штата Мичиган