Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С какого возраста девушки начинают "хотеть"?

Вадим Кузнецов Ученик (227), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Бурбела Просветленный (21707) 14 лет назад
Набери в yandex.ru "половая конституция",там найдешь огромное исследование на эту тему, т. к. то, о чем ты спрашиваешь зависит от половой конституции.
Остальные ответы
>>ЭЛЬВИРОЧКА<< Просветленный (24339) 14 лет назад
У каждой девушки это приходит в своё время...
timurik varov Ученик (15) 14 лет назад
как правило лет с 11...ну это индивидуально!
Ингрид Мудрец (19389) 14 лет назад
По разному! А некоторые вообще ни когда не начинают!)
катя Мыслитель (8603) 14 лет назад
Поверь мне, сначала девушка нгачинает хотеть-любви и свадьбы, а не то о чем ты....