Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте фильм про любовь и чтоб в конце поплакать)))

Мария Каляуш Мастер (2055), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
спасибо зарание)))
Лучший ответ
Миссирия Мудрец (15284) 14 лет назад
инди. я плакала навзрыд
Остальные ответы
Елена Ученик (154) 14 лет назад
Фильм "Если только"
Екатерина Мастер (1726) 14 лет назад
Это правда из старых, "Привидение"(Патрик Свейзи, Деми Мур)
Petrov Знаток (355) 14 лет назад
"Перекресток" Ричард Гир, Шерон Стоун, Лолита Давидович
Elena Bogatcheva Мастер (1109) 14 лет назад
Любой индийский фильм.
Natalja Berdnikova Мыслитель (9085) 14 лет назад
ТИТАНИК, но от него я не плакала. Самый сердечный фильм был "Храброе сердце" с Мэлом Гибсоном. меня под конец на слезу прорывало.... (гладиатор тоже жалостливый)
bagira Гуру (4243) 14 лет назад
Телохранитель с Кевином Костнером и Уитни Хьюстон
Алексей Тарасенко Профи (505) 14 лет назад
Мост в террабитию. Там в конце рыдать можно!!!
Катярка Мастер (2088) 14 лет назад
"Куда приводят мечты".
Илья Демин Мастер (2109) 14 лет назад
Из старых - "Любовь" - Валерия Тодоровского. И снято красиво! (посмотрите кто оператор!)
татьяна шлепкова Ученик (104) 14 лет назад
"Между небом и землёй" "Приведение" "Куда приводят мечты"
Пользователь удален Мастер (1038) 14 лет назад
Сладкий ноябрь
P.S. Я люблю тебя
anisy Мастер (2042) 14 лет назад
присоединяюсь к уже ответившим, а я плачу над Зеленой милей с Томом Хэнксом