
Зачем одинокой женщине резиновые сапоги ?

Не помню! Искусственный Интеллект (239455), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Violettka ® Высший разум (186376) 14 лет назад
А вдруг придет ток и трахнет? )))
Не помню!Искусственный Интеллект (239455) 14 лет назад
Думаю: " Кто такая ехидная..." (потом понял, что просто не узнал...,к деньгам).
Violettka ® Высший разум (186376) А чё? Нормальное слово )))) ...было )))
Остальные ответы
Елена Соколова Просветленный (32891) 14 лет назад
Что бы на огороде соседских мужиков заманивать !
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112818) 14 лет назад
по болотам лазякать, прынца-лягушку искать)))
Лимбо Мудрец (13522) 14 лет назад
Должно же хоть что-то резиной пахнуть...
Tanzmariechen Оракул (85527) 14 лет назад
как зачем. .
а вдруг- болото. .
а она на шпильках...
Ijule4ka-колю4е4ка Гуру (4745) 14 лет назад
Кокетка она - енто ж как Еротично! КААкой стриптиз закатает!)))
dilya_1 Мыслитель (5949) 14 лет назад
чтобы точно остаться одинокой в дальнейшем...
Ируська Мыслитель (5427) 14 лет назад
Га.. но месить, которое оставили бывшие мужчинки
Света. Мастер (1401) 14 лет назад
По лужам бегать, а вы что подумали что мы только на метлах летаем, иногда и на землю спускаемся.))
Галка без кассы Оракул (84122) 14 лет назад
А есликран сорвёт? Сантехника пока дождёшься.... Всё бы вам подколоть только! А дело серьёзное!
Источник: привет