Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пользуясь моментом... что можно сделать? Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям,...которые тоже пользуются "М

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283535), закрыт 14 лет назад " />
Дополнен 14 лет назад
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям,...
которые тоже пользуются "Моментом»..
Лучший ответ
Лика Просветленный (46045) 14 лет назад

Спасибо!!!)) )

И, еще... пользуясь моментом.. .

Я нарисую счастье оранжевою краской,

Под цвет кленовых листьев и апельсину - в цвет.

И, разбежавшись, впрыгну в свою картину-сказку

Где нет обид и грусти, и скуки тоже нет!

Я жизнь свою раскрашу в оттенки апельсина,

Впущу весёлый ветер на радость парусам!

Мне многого не надо – хотя бы половину

Оранжевого счастья, чтоб подарить всем вам!

СЧАСТЬЯ и ЛЮБВИ вам Люди Земли!! !

Источник: Приветствую, Галинка!))
Остальные ответы
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009594) 14 лет назад
я пользуюсь моментом... и посылаю тебе обнимашки...)))))))
Источник: цулу!!!))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 14 лет назад
опять я пропустила светский раут что ли? ! хааааааааааааааааааа
Пользователь удален Гуру (2506) 14 лет назад
я! Я! (машу руками! ) я тебя услышала!! ! Эт я!
__ Искусственный Интеллект (140638) 14 лет назад
Вот зря ты дополнение дописала!! ! Зря!! !

....друзьям, которые тоже пользуются "М" - было намного эротичнее.... я уж приветы собралась передать....
Источник: М и Ж.... гендернЭ пытання
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135924) 14 лет назад
Пользуясь моментом-ХОЧУ :)))))))))))))))))))
Источник: Наставник - веду еротическо-здоровый образ жизни :)))))))))))))))